Если вам нужно внести изменения в заказ (например, добавить еще товары, изменить размер, способ или адрес доставки и т.д.), просто позвоните нам и назовите номер вашего заказа.

Не помните номер заказа? Не проблема! - Назовите оператору номер телефона, на который был оформлен заказ.

Далее сообщите оператору call-центра, какие изменения следует внести. После внесения изменений вам на email придет обновленная информация по заказу.

Не любите звонить? Зайдите в свой личный кабинет, используя логин и пароль, которые были вам отправлены в автоматическом письме сразу после оформления заказа. Далее нажмите на ссылку “Покупки”, которая располагается справа на черной плашке в верхней части сайта. На этой страничке вы можете написать личное сообщение продавцу. Связаться со службой поддержки вы можете в онлайн-консультанте.